16+

Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения Органа инспекции


 

Заказчик, неудовлетворённый качеством работы, выполненной Органом инспекции, имеет право предъявить претензию,  жалобу, апелляцию (далее - Обращение).

Орган инспекции несет ответственность за все решения на всех уровнях процесса рассмотрения Обращений.

При рассмотрении Обращений Орган инспекции обеспечивает своевременность, объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.

Анализ, рассмотрение Обращения и принятие по нему решения, подготовка ответа осуществляется лицом, не имевшим отношение к ее предмету.

Все Обращения, поступившие в Орган инспекции, подлежат обязательной регистрации  и рассмотрению.

Письменные Обращения в Орган инспекции направляются посредством почтовой связи, доставляются лично или посредством организаций, осуществляющих доставку отправлений, посредством факсимильной связи, лицу, ответственному за прием и регистрацию корреспонденции.

Обращения в форме электронных сообщений  могут направляться по адресу электронной почты: .

Обращения могут также направляться путем заполнения специальной формы на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.fbuz41.ru.

Срок рассмотрения Обращения составляет 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, руководитель учреждения (филиала) вправе продлить срок рассмотрения Обращения, но не более чем на 30 дней.

В соответствии с характером и сложностью Обращения приказом руководителя учреждения (филиала) устанавливается состав комиссии для рассмотрения Обращения.

Ответ направляется заявителю на бланке учреждения одним или несколькими способами: письмо, личное вручение, электронное письмо, и др. по желанию заявителя.

Выявленные в ходе рассмотрения Обращения несоответствия регистрируются и обрабатываются с принятием корректирующих действий в установленном порядке.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word