16+

Отчет о проведении тематической «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детского отдыха.

Отчет о проведении тематической «горячей линии»

по вопросам качества и безопасности детского отдыха.

 

В исполнении поручения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 01.06.2021 №534-В/ООН «О проведении тематических «горячих линий»» в период с 31 мая по 11 июня 2021 года проведена тематическая «горячая линия» и консультирование по вопросам качества и безопасности детского отдыха.

 

На сайтах Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» был подготовлен и размещен анонс тематической «горячей линии».

 

Для работы тематической «горячей линии» в период с 31 мая по 11 июня 2021 года были привлечены специалисты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» (г.Петропавловск-Камчатский), консультационного центра (г.Петропавловск-Камчатский) и консультационных пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» в Елизовском, Мильковском и Карагинском районах.

 

Работа тематической «горячей линии» заключалась в подробных консультациях граждан по вопросам защиты прав потребителей согласно действующему законодательству. В доступной форме разъяснялись положения: Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992г. «О защите прав потребителей»; Методические рекомендации  МР 3.1/2.4.0185-2020 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».

 

  Всего поступило – 38 обращений граждан.

Обращения поступили консультационный центр (г.Петропавловск-Камчатский) и консультационные пункты ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» в Елизовском, Мильковском и Карагинском районах.

 

1.            Социальный состав обратившихся граждан:

- Работающие – 38 человек (100%).

 

2.            Тематика обращений:

- вопросы открытия различных типов организаций отдыха детей и их оздоровления – 19 (50%);

- вопросы о возврате части денежных средств при приобретении путевок в ЛОУ – 8 (21,05%);

- вопросы приобретения путевок в ЛОУ – 2(5,26%) ;

- вопросы организации и проведения акарицидных обработок территории ЛОУ – 1 (2,63%);

- вопросы использования в ЛОУ медицинских масок персоналом и детьми - 1 (2,63%);

- вопросы распорядка дня в ЛОУ - 1 (2,63%);

- вопросы организации досуга детей в ЛОУ - 1 (2,63%);

- вопросы о наборе вещей и продуктов, которые могут передать родители детям, находящимся в ЛОУ - 1 (7,89%);

- вопросы применения репеллентов, предназначенных для отпугивания кровососущих насекомых - 1 (2,63%);

- вопросы организации туристических походов - 1 (2,63%).

 

3. Какая помощь оказана:

- Дано разъяснение в соответствии с действующими нормативными документами – 38 обращений (100%).

 






Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word