ПРЕТЕНЗИЯ О возврате денег за непродовольственный товар надлежащего качества
Руководителю _________________
(указать наименование юр. лица)
ИЛИ
Индивидуальному предпринимателю
________________________________
(указать ФИО ИП)
от______________________________
(указать ФИО потребителя)
проживающего по адресу: _________
телефон_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
О возврате денег за непродовольственный товар надлежащего качества
«___»_____________20__г. в магазине «________» по адресу _______________
я приобрел(а) ________________________________________________________
(указать наименование товара, марку, модель)
стоимостью ___________________________________ рублей.
«___» ___________ 20__г., в пределах 14-дневного срока со дня покупки, я обнаружил(а), что товар не подходит мне по __________________________________
(форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации)
Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Товарный и кассовый чек имеются.
В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» я был(а) намерен(а) обменять указанный товар на аналогичный товар, подходящий мне по ____________________. Однако, ознакомившись с ассортиментом, представленным в магазине, я обнаружил(а), что необходимый мне товар на день моего обращения отсутствует.
На основании вышеизложенного и в соответствии с п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» прошу вернуть уплаченную за товар сумму в размере ___________ руб.
В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» срок удовлетворения моего требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы составляет 3 дня со дня возврата товара.
К претензии прилагаю: (копии кассового чека, товарного чека)
Подпись «__»___________ 20__г.
![]() |
![]() |