Претензия_ о возврате денег_некачественный СТТ при нарушении срока гарантийного ремонта
Руководителю _________________
(указать наименование юр. лица)
ИЛИ
Индивидуальному предпринимателю
________________________________
(указать ФИО ИП)
от______________________________
(указать ФИО потребителя)
проживающего по адресу: _________
телефон_________________________
ПРЕТЕНЗИЯ
О возврате денежных средств за некачественный технически сложный товар при нарушении срока гарантийного ремонта
«___»_____________20__г. мною был приобретен _____________________
________________________________________________________________________ (указать наименование устройства, модель, серийный номер или IMEI, иные идентификационные данные)
Стоимостью ___________________________ рублей.
Оплата мною стоимости товара подтверждается__________________________
(указать документы подтверждающие факт оплаты: кассовый чек, квитанция и т.д.)
На данный товар установлен гарантийный срок ________ месяцев.
В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока в товаре были обнаружены недостатки, а именно: _________________________________________
(указать выявленные недостатки: не работает камера, не работает сенсор и т.д.)
«__» ________20__г. товар был передан для безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) в Вашу торговую организацию, что подтверждается ______________________________________________________.
(указать документ подтверждающий факт сдачи оборудования в гарантийный ремонт, номер и дату)
В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.
В установленный Законом «О защите прав потребителей» срок недостатки не устранены. В момент обращения в Вашу торговую организацию товар с проведения гарантийного ремонта мне выдан не был.
В соответствии с п. 2 ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» в случае невыполнения требований потребителя в срок, установленный ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе предъявить иные требования, установленные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли – продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае нарушения установленного ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срока устранения недостатков товара.
На основании ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 18, 20, 22, 23 Закона «О защите прав потребителей» требую:
- вернуть денежные средства в сумме _____________ рублей в установленные законом сроки.
Ответ на претензию прошу предоставить в письменном виде по выше указанному адресу.
В случае отказа выполнить мое законное требование в добровольном порядке, я буду вынужден(а) обратиться с иском в суд, где потребую не только исполнения моего требования, но и возмещения убытков, компенсации морального вреда, выплаты неустойки и штрафа в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу.
К претензии прилагаю:
Подпись «__»___________ 20__г.
Файлы для загрузки:
Претензия_ о возврате денег_некачественный СТТ при нарушении срока гарантийного ремонта (14 Кб)
![]() |
![]() |
![]() |