16+

Выполнение работ (услуг)

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы

В адрес консультационного пункта филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и городе Вилючинске» поступают вопросы от граждан-потребителей «В организациях, оказывающих услуги общественного питания, клиенты просят убрать из блюда тот или иной ингредиент. Необходимо ли делать перерасчет стоимости готового блюда? Имеет ли право организация разместить информацию в меню или на стойке о том, что перерасчет стоимости готового блюда не производится?

Необходимость соблюдения претензионного порядка на примере урегулирования споров, возникающих в связи с предоставлением жилищно-коммунальных услуг

Споры, возникающие в связи с предоставлением жилищно-коммунальных услуг, составляют значительный процент дел, находящихся на рассмотрении судов общей юрисдикции. И, соответственно, именно на данной категории дел происходит "апробация" многих нововведений материального и процессуального законодательства. Проблемы и тенденции, обнаруживающие себя при рассмотрении и разрешении этой категории дел, нередко отражают общее состояние правоприменительной практики в Российской Федерации в целом или в отдельных регионах.

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПЛАТНОЙ СТОЯНКЕ?

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА ХРАНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НА ПЛАТНОЙ СТОЯНКЕ?

Меры, применяемые к потребителям в случае неоплаты или просрочки оплаты коммунальных услуг

Меры, применяемые к потребителям в случае неоплаты или просрочки оплаты коммунальных услуг

Алгоритм действий потребителей при возникновении проблемных ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Алгоритм действий потребителей при возникновении проблемных ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Какая информация должна быть указана в платежном документе за услуги ЖКХ

Какая информация должна быть указана в платежном документе за услуги ЖКХ

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг потребителю.

Порядок регистрации пассажиров и оформления багажа при воздушных перевозках

Какая информация должна быть отражена в квитанции за услуги ЖКХ

Какая информация должна быть отражена в квитанции за услуги ЖКХ

О чем необходимо знать потребителю при обращении за возмездной услугой по ремонту товара

О чем необходимо знать потребителю при обращении за возмездной услугой по ремонту товара

Потребителям финансовых услуг о выборе банка и вклада.

Потребителям финансовых услуг о выборе банка и вклада.

Какую ответственность несут операторы почтовой связи

О результатах участия в проведении тематической «горячей линии» по теме: «Безопасность продуктов питания»

Порядок защиты прав потребителей жилищно-коммунальных услуг

ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА, УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ, ЗАМЕНЫ И (ИЛИ) ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРИБОРОВ УЧЕТА ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Нормами действующего законодательства на собственников жилых помещений возложена обязанность по установке индивидуальных приборов учёта электрической энергии. В целях предупреждения самых распространённых ошибок допускаемых гражданами, вашему вниманию предлагается следующий алгоритм действий.

Страницы:

1     2     3     4     5     6     Следующая