16+

Обязанности оператора связи при оказании телематических услуг связи


В соответствии с п. 26 «Правил оказания телематических услуг связи» утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.09.2007 № 575 оператор связи обязан:

-              оказывать абоненту телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;

-              извещать абонента в местах работы с абонентами, через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) информационные системы об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов и (или) тарифных планов. По заявлению абонента извещение об изменении тарифов и (или) тарифных планов для оплаты телематических услуг связи возможно осуществлять через указанный им адрес электронной почты или электронный адрес личного кабинета;

-              назначать по согласованию с абонентом новые сроки оказания телематических услуг связи, если несоблюдение установленного срока было обусловлено обстоятельствами непреодолимой силы;

-              устранять в установленный срок неисправности, препятствующие использованию телематическими услугами связи. Информация о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи, размещается на сайте оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

-              извещать абонента удобным для них способом не позднее чем за 24 часа о приостановлении оказания телематических услуг связи абоненту в случае нарушения абонентом требований, предусмотренных договором, а также в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, осуществлять ограничение отдельных действий абонента, если такие действия создают угрозу для нормального функционирования сети связи;

-              возобновить оказание телематических услуг связи абоненту и (или) пользователю в течение суток со дня предоставления документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате этих услуг (в случае приостановления оказания услуг);

-              обеспечить в целях оказания телематических услут связи выделение абонентскому терминалу сетевого адреса;

-              выполнять обязательства, предусмотренные подпунктом "н" пункта 22 настоящих Правил;

-              исключить возможность доступа к информационным системам, сетевые адреса или унифицированные указатели которых абонент сообщает оператору связи в предусмотренном договором виде;

-при поступлении соответствующего запроса от органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, в течение 3 рабочих дней со дня получения такого запроса направить абоненту запрос с требованием подтвердить соответствие персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, с указанием даты прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных одним или несколькими из


следующих способов: путем отправки короткого текстового сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи; путем отправки сообщения с использованием справочно-информационной службы оператора связи, в том числе автоинформатора; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе путем отправки сообщения по электронной почте (при наличии адреса) либо путем отправки уведомления с использованием системы самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему телематических услугах связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации (личный кабинет);

-              повторно информировать абонента о сроках прекращения оказания услуг связи в случае неподтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, не позднее чем за 3 суток до прекращения оказания услуг связи;


-              обеспечить для абонента возможность подтверждения соответствия персональных данных фактического пользователя сведениям, заявленным в договоре, путем представления оператору связи документа, удостоверяющего личность, а также использования одного из предоставляемых оператором связи способов (при их наличии), проинформировав абонента о таких способах при направлении ему запроса либо указав в запросе электронный адрес страницы сайта оператора связи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которой размещена информация о таких способах.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей