16+

Алгоритм действий потребителей при возникновении проблемных ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства

Алгоритм действий потребителей при возникновении проблемных

 ситуаций в сфере жилищно-коммунального хозяйства

 

  При предоставлении жилищно-коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную норму. Потребителю необходимо подать заявку в адрес управляющей организации (ТСЖ) письменно или по телефону аварийно-диспетчерской службы, в целях фиксации факта некачественного предоставления услуг, дальнейшего устранения причин некачественного предоставления услуг и связанного с этим перерасчета размера платы за жилищно-коммунальные услуги. (Глава Х «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям в многоквартирных домах и жилых домов», утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354).

   При подаче заявки по телефону сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю следующую информацию:

- сведения о лице, принявшем заявку (ФИО);

- регистрационный номер заявки и дату ее приема;

- в случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины не предоставления услуги, он обязан сразу сообщить об этом потребителю и сделать отметку в журнале;

- если причины неизвестны, сотрудник аварийно-диспетчерской службы согласовывает с потребителем точное время и дату установления факта не предоставления услуги и проверки ее качества.

  При проведении проверки о не предоставлении услуги или предоставлении услуги ненадлежащего качества, составляется акт, являющийся основанием для проведения перерасчета размера платы.

  В акте должно быть указано:

- нарушения параметров качества;

-время и дата начала не предоставления услуги или предоставления ненадлежащего качества.

  Акт подписывается исполнителем услуг – управляющей организацией (представителем) и потребителем (его представителями).

  В случае наличия разногласий с управляющей организацией (ТСЖ) по вопросам некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг рекомендуется обратиться в Государственную жилищную инспекцию.

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word