16+

Информация по административной практике в сфере защиты прав потребителей за август 2019 года

За август 2019 года поступило 40 обращений граждан связанных с нарушением прав потребителей. Из них: 24 обращения касались нарушений прав потребителей в сфере оказания услуг.

Основное количество заявлений поступило по следующим направлениям: в сфере финансовой деятельности -9 (38%); в области услуг связи- 8(33%); в сфере туризма и туристских услуг- 2 (8%); в сфере транспортных услуг - 3 (13%); в сфере жилищно-коммунальных услуг- 1(4%); в сфере страхования-1(4%).

Составлено 3 протокола об административных правонарушениях, на сумму 72000 рублей, выдано 6 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

Наиболее распространенными нарушениями законодательства о защите прав потребителей явились:

в сфере финансовой деятельности - не представление достоверной информации о финансовой услуге, навязывание дополнительных услуг;

в области услуг связи - нарушение срока доставки, порча товара при пересылке;

в сфере туристских услуг - нарушение существенных условий договора, отказ в возврате денежных средств;

в сфере жилищно-коммунальных услуг - предоставление недостоверной информация в платежных документа.

В ходе рассмотрения обращений граждан, при участии Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю, в досудебном порядке удовлетворены требования 3 потребителей на сумму 85700 рублей.

Также в открытом доступе на ГИР ЗПП размещена информация о судебной практике Роспотребнадзора и его территориальных органов в сфере защиты прав потребителей с образцами исковых заявлений, в связи с чем каждый потребитель может ознакомиться с данными материалами.





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей