16+

Итоги обращений граждан за 2021 год по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае».

Итоги обращений граждан за 2021 год по защите прав потребителей

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае».

 

В 2021 году на базе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Камчатском крае» в консультационный центр (г. Петропавловск - Камчатский) и консультационные пункты (в Елизовском, Усть-Большерецком, Соболевском районах и г. Вилючинске; Карагинском, Пенжинском и Олюторском районах; Мильковском, Быстринском, Усть-Камчатском и Алеутском районах) поступило  4049 обращений  граждан (центр – 3461 или 85,5%, консультационные пункты  - 588 или 14,5%).

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам правил продажи продовольственных товаров – 404, технически сложных товаров бытового назначения – 333, мобильных телефонов – 253, продажи товаров дистанционным способом – 164, оказания жилищно-коммунальных услуг – 320, бытовых услуг – 211, оказания финансовых услуг – 150, транспортных услуг – 114, общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей – 203.

В ходе взаимодействия с Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю специалистами консультационного центра и консультационных пунктов проведено 20 тематических «горячих» линий.

В 2021 году с целью взаимодействие с гражданским обществом в сфере защиты прав потребителей и повышения правовой грамотности населения проведено -  379 публичных мероприятий, а именно:

- 235 публикаций на информационном сайте в сети Интернет;

- 43 публикации в средствах массовой информации;

- 4 методических письма;

- 21 информация размещена на стенде;

- 12 тематических занятий с учащимися и студентами образовательных учреждений;

 - 33 просветительских семинаров и круглых столов с потребителями и предпринимателями;

- 5 социологических опросов (анкетирование);

- 34 разработанных памяток для потребителей.

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Защита прав потребителей